A
A
A

Как совместить любовь Божию и Всемирный потоп? Существует ли месть Бога?

00:03:39
Поделиться
4 310
Cкачать фрагмент в форматах:
38

Да, вот, верно, я вот тоже до сих пор никак не могу понять: Как совместить любовь какого-то врача, он берёт знаете, у меня был аппендицит однажды, меня раздели, наголо, и он начал резать. Ужас какой. Ну хорошо, я правда жив остался. Ну что это такое, Любовь Божия. Любовь Божия продолжается не только в течении этой земной жизни. А всё, что с нами происходит в земной жизни, вплоть до самой смерти, это является для нас необходимым полезным научением и средством нашего спасения. Не местью у Бога. За то, что, ах вы греховодники, вот я вас потоплю теперь. Пожалуйста. Видите у нас вот это вот, языческое, иудейское представление. Весь Ветхий Завет, кстати католицизм это совершенно точно, одно и тоже. Всё вот это,  бы сказал так, иудейкое-языческое-католическое представление о Боге какое: Бог наказывает, Бог мстит и так далее. Нет этого. У святых отцов такие сильные высказывания. Иоанн Златоуст, например, говорит: Когда мы слышим слова в Священном Писании о ярости, о гневе Божием, о мести, месть Бога, то знайте, что эти слова написаны для понимания простого грубого народа, которому осознать как это такое по любви это может быть, чтоб хирург кто-то резал живого человека ножом. Слышите, об этом, ну что вы, Кассиан Римлянин говорит: Без богохульства нельзя даже и представить себе такое, чтобы Бог мог кому-то мстить и приносить кому-то какие-то страдания за грехи. Он пострадал за наши грехи, а нам Он предлагает только лекарство. И это лекарство то, что происходит в нашей жизни и сама смерть является может быть одним из сильнейших лекарств, ибо душа человека не умирает. Душа всё видит, какую он перенёс смерть. И почему, и почему такая смерть? Ещё раз повторяю, грех – это рана, которую мы наносим. А раны могут быть какими, и лёгкими, и смертельными, и смертельными, вот, оказывается в чём дело. Смерть, вот даже такая, как всемирный потоп, Содом и Гоморра например, являются чем, что те раны, которые нанесли себе эти люди, уже оказались смертельными. И сама смерть оказалась таким образом, тем спасительным для них явлением. Об этом пишет апостол Пётр, об этом очень хорошо описывают Святые отцы.